  | 
 | 
From: Andrey Matweew, 2:5030/436.4 (12 Aug 99)
                         -=( Ru.Game.Quake FAQ )=-
                   -=( Quake III Test Win32 1.05 part )=-
                                Version 1.1
                                            "Спасение невкупающих -
                                          дело рук самих невкупающих"
                                            (c) Dmitry Baryshnikov
 Список тем-вопросов FAQ:
- А как FPS померять?
- У меня почему-то не исполняются конфиги. Что делать?
- Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?
- Нет команды "alias". Как же писать конфиги?
- Где можно взять список всех консольных команд и переменных?
- Очень мешает дым от ракет. Нельзя ли его как-нибудь убрать?
- Как поиграть в тимплей?
- Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?
=============================================================================
Q: А как FPS померять?
A: В консоле "cg_drawFPS 1". Есть еще такие команды, как:
   "cg_drawTimer 0"      - включить таймер (справа вверху)
   "cg_lagometer 0"      - будет видно сколько у тебя фрагов (справа внизу)
=============================================================================
Q: У меня почему-то не исполняются конфиги. Пишу в консоли "exec filename.ext"
 - пишет, что не может исполнить такой файл, хотя он находиться в поддирек-
 тории /TESTQ3. Что делать?
A: Поддиректорию /DEMOQ3 переименуйте в /BASEQ3.
=============================================================================
Q: Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?
A: В конфиге, при прописывании имени. Используется следующая конструкция:
 //        Code  |  Color
 //              |
 //         0   |  Black
 //         1   |  Red
 //         2   |  Green
 //         3   |  Yellow
 //         4   |  Blue
 //         5   |  Cyan
 //         6   |  Magenta
 //         7   |  White
 name "1Nam4e3."
 Здесь первые три буквы будут красные, буква "e" синяя, и точка - жёлтая.
 Стоит добавить, что в конце всего имени следует поставить переключение снова
 на стандартный белый цвет - иначе последующее содержание консоли будет того
 же цвета, какого была последняя буква в вашем крутом имени.
=============================================================================
Q: Нет команды "alias". Как же писать конфиги?
A: ID Software несколько изменили конструкцию "Alias" в Q3A. Теперь она
 выглядит следуюшим образом:
 seta myalias "weapon 1; say Bcex nopBy!"
 bind x vstr myalias
 Т.е. вместо команды "alias" нужно использовать "seta" ("set"), а при привязке
 алиаса к клавише использовать ключевое слово "vstr" перед именем алиаса.
=============================================================================
Q: Где можно взять список всех консольных команд и переменных?
A: С пояснением - не знаю. А вот просто листинг команд и переменных можно
 получить просто. Достаточно загрузить Q3Test и в консоле написать:
 //Это выдаст список переменных
 cvarlist
 //Это даст список команд
 cmdlist
 //Это сбросит содержание консоли в файл с нужным именем.
 condump <filename.ext>
=============================================================================
Q: Очень мешает дым от ракет. Нельзя ли его как-нибудь убрать?
A: Можно. Но не столь просто, как хотелось бы. Нужно создать файл xxx.shader
 cо следующим содержанием:
 //
 smokePuff
 {
   cull none
  {
     map textures/sfx/launchpad_arrow2.tga
     blendFunc GL_ONE GL_ONE
  }
 }
 //
 ...и поместить в отдельную дерикторию не BASEQ3 (Q3TEST), допустим
 "Q3TEST/SMOKE_OFF/scripts/xxx.shader". Запускать Q3Test нужно следующим
 образом: "quake3.exe +set fs_game smoke_off". Увы, скорость от этого не
 возрастет, но дыма не будет.
=============================================================================
Q: Как поиграть в тимплей?
A: Нужно следовать приведенной ниже инструкции:
 1. Запустить Q3 server
 2. В консоле набрать "set teamflags 1"
 3. В консоле набрать "set dmflags 1"
 4. В консоле набрать "map <mapname>"
 И все заработает.
=============================================================================
Q: Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?
A: Ориентировочно в декабре этого года.
=============================================================================
                           Составитель FAQ Andrey Matweew AKA Swordsman[FPS]
                           (2:5030/436.4). Спасибо Сергею Глебову
                           (2:5030/544.26) и Николаю Гришину (2:5030/497) за
                           предоставленные материалы.
                           Последнее обновление от 20.05.99
© faqs.org.ru